Warning: session_start() [function.session-start]: open(/tmp/sess_a74d9e83fd2b56292c6e75189b366276, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/pomorie/www.pomorie.ru/sitewriter/kernel/kernel.php on line 26
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/pomorie/www.pomorie.ru/sitewriter/kernel/kernel.php:26) in /home/pomorie/www.pomorie.ru/sitewriter/kernel/kernel.php on line 26
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/pomorie/www.pomorie.ru/sitewriter/kernel/kernel.php:26) in /home/pomorie/www.pomorie.ru/sitewriter/kernel/kernel.php on line 26
Поморье • В Архангельске вновь заработал бывший причал Соломбальского ЛДК
В Архангельске вновь заработал бывший причал Соломбальского ЛДК
14.03.2016 / 12:10
В Архангельске вновь заработал бывший причал Соломбальского ЛДК. Новым собственником объекта стала фирма "Арктик-Консалтинг-Сервис". В планах - большая модернизация причальной линии, но уже сегодня к отправке готовятся два судна с оборудованием для Ямала. Партнёрами компании стали крупнейшие предприятия региона - Архангельский ЦБК и Группа компаний "Титан".
На бывшем причале Соломбальского ЛДК - снова шумно. Впервые за долгое время. Рабочие грузят на теплоходы части строительного крана.
Владимир Стариков, корреспондент:
- Оба судна - Полар Кинг и РЗК Константа, скоро отправятся в один пункт назначения - полярный порт Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе. Туда они доставят технику и стройматериалы для возведения гигантского завода по производству сжиженного природного газа.
Отправка грузов за полярный круг - лишь малая часть возможностей причала. Его обновлением занялась компания "Арктик-Консалтинг-Сервис", после того, как выиграла сооружения на торгах по продаже имущества обанкротившегося СЛДК. Фирма успела зарекомендовать себя - за последние двадцать лет она успешно осуществляла многие федеральные программы, в том числе - и по северному завозу. Специалисты подсчитали - конструкции причала сохранились на 85 процентов, глубины здесь достаточные - около 9 метров. На службу наняли 45 специалистов, в основном - докеров. Так что работать есть с чем. А главное - с кем. Например, с Архангельским ЦБК. Комбинат сможет аккумулировать на местных складах, а их площадь почти 24 тысячи квадратных метров, большие объемы грузов.
Олег Илатовский, директор по логистике Архангельского ЦБК:
- На данный момент существует договоренность по хранению целлюлозы порядка 12 тысяч тонн. Сюда мы будем завозить продукцию автотранспортом с последующей ее таможней и отгрузкой.
Настоящим спасением этот объект станет и для 25-го лесозавода. После модернизации предприятие заметно увеличило объемы выпуска продукции. А вот мощности собственных причалов остались прежними. И поэтому большую часть пиломатериалов - порядка 120 тысяч кубометров в год, приходится возить баржами и грузовиками с одного участка - в Цигломени, на другой - в Маймаксе.
Михаил Крымшамхалов, коммерческий директор ЗАО "Лесозавод №25":
- Это серьезная цифра, это серьезно усложняет нашу работу в Маймаксе, причал перегружен, и мы думали уже начиная с прошлого года о том, как найти выход из этой ситуации. Поэтому когда было сделано предложение об использовании данного логистического центра, мы решили, что это очень хороший выход из сложившейся ситуации.
Теперь 25-ый лесозавод сможет переваливать здесь 50 тысяч кубометров пиломатериалов в год. Возможно, ещё больше. Ведь "Арктик-Консалтинг-Сервис" планирует сделать из причала транспортно-логистический комплекс, способный круглогодично обрабатывать любые грузы.
Денис Горбатов, главный инженер транспортно-логистического комплекса "Соломбальский Терминал":
- Мы разделяем всю важность и ответственность задач, связанных с морской перевозкой грузов, поэтому открыты для сотрудничества со всеми потенциальными грузоотправителями и готовы предложить им полный комплекс услуг портовой переработки грузов.
Есть у предприятия и конкретные планы по модернизации причала. Так, весной его планируют удлинить. А затем приступят к строительству крупного грузового терминала.
(Видеоматериал подготовили: Владимир Стариков, Алексей Седых)
Warning: file_put_contents() [function.file-put-contents]: Filename cannot be empty in /home/pomorie/www.pomorie.ru/sitewriter/kernel/class/_template.php on line 68
Code: 0 Error: Unable to parse resource name "" File: /home/pomorie/www.pomorie.ru/sitewriter/kernel/lib/smarty/sysplugins/internal.template.php Line: 100
Warning: Unknown: open(/tmp/sess_a74d9e83fd2b56292c6e75189b366276, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0