В белых коробках — утеплитель. Его готовят к отправке по Севморпути. Большинство грузов до Архангельска, и даже до порта идут по железной дороге. В условиях сложной эпидемобстановки Северная железная дорога продолжает свою работу.
Максим Дрегало, руководитель Архангельского рыбного порта:
— Они нам оказывают полный комплекс услуг, связанный с доставкой груза, который идет железной дорогой с доставкой к нам до порта. Груз они нам выгружают из вагонов, принимают вагоны и доставляют к нам до порта.
По отдельным видам грузов железная дорога отмечает даже рост объемов. Например, в апреле этого года лесных грузов перевезено почти в два раза больше, чем в апреле прошлого года. А в период паводка по железной дороге в Карпогоры доставлялись социально значимые грузы — продукты и товары первой необходимости. Завезено более 600 тонн, что в три раза превышает среднемесячный показатель.
Наталья Швецова, ведущий инженер группы транспортного развития и мониторинга рынка грузовых перевозок Архангельского агентства фирменного транспортного обслуживания Северной железной дороги:
— Северная железная дорога на всех станциях Архангельской области готова оказывать полный комплекс транспортно-логистических услуг силами Архангельской и Котласской механизированных дистанций погрузо-разгрузочных работ в которые будут входить погрузка, выгрузка, доставка груза от двери до двери клиента.
Заказать услугу можно на электронной торговой площадке « Грузовые перевозки». На сайте найдете полный перечень услуг, например, можно выбрать с предоставлением вагона. Оформить все необходимые документы сейчас можно дистанционно — в личном кабинете.
Дмитрий Васюков, руководитель отдела логистики ООО «Контакт Поморье»:
— Нам приходилось собирать документы в нескольких структурных подразделениях — это время и деньги. После организации весь комплект документов для финансовой и бухгалтерской отчетности я получаю у себя на рабочем месте.
Через личный кабинет грузовладелец бесплатно сможет рассчитать стоимость доставки и дополнительных услуг. Также клиент сможет наблюдать местонахождение состава и техническое состояние вагонов.
Андрей Чекмарев, начальник Архангельского агентства фирменного транспортного обслуживания Северной железной дороги:
— У нас созданы интегрированные системы, которые позволяют в цифровых форматах оформлять перевозочные документы, также работать с финансовыми документами, кроме того у нас идет хорошее взаимодействие с таможенными органами, где мы также в режиме онлайн, на удаленном доступе оформляем документы. На сегодняшний день уже с начала месяца 25 тыс. документов освоено в электроном виде удаленно.
В электронном виде, без личного контакта сегодня оформляется 96 процентов перевозочных документов. Почти в два раза бльше, чем еще год назад. В нынешней обстановке это не только удобно, но и безопасно.