Вот так один за другим появляются новые железнодорожные пути на станции Бакарица. Кран опускает рельсошпальную решетку — это набор шпал, рельсов и стыковых креплений. После того, как её переворачивают и убирают тросы, бригада собирает и стыкует звено. Это занимает 15 минут. Решетки привезли со станции Тундра-Брусеница. Там шли капитальные работы. Вместо деревянных теперь железобетонные.
Игорь Нигимедзянов, начальник участка ст. Бакарица ПЧ-25:
— Перекладываем старогоднюю решетку, снятую с главного пути и усиливаем, тем самым, станционные пути, которые уже износились. Работа на безопасность движения, потому что станция Бакарица — тут идут грузы: уголь, пеллеты.
Во время работы нашей съемочной группы бригада уже сделала 75 метров железнодорожного пути. Для завершения обновления потребуется целый рабочий день и 24 рельсошпальные решетки.
Роман Севостьянов, бригадир по содержанию путей ст. Бакарица ПЧ-25:
— На время ремонта закрываем один путь, по соседним принимают, отправляют, также делают они свою прямую работу, движение не прекращается.
В развитие железнодорожной инфраструктуры региона «Российские Железные Дороги» инвестировали порядка 2 миллиардов рублей. Из 35 километров отремонтировано больше половины.
Сергей Гаревских, заместитель главного инженера Северной железной дороги по территориальному управлению:
— Продолжается работа по модернизации инфраструктуры на подходах к порту Северо-Западного бассейна, это удлинение станций Глазаниха, Костручей, Мошное, Шунданец, также продолжается работа по капитальному ремонту железнодорожного моста через Северную Двину, в этом году мы завершаем полный объем работ по данному объекту.
Движению поездов ничто не помешает — график составлен с учетом ремонтных работ.