В чем прелесть профессионального обустройства офисного пространства

Чтобы работа сотрудников предприятия была максимально продуктивной, мало покупки качественной оргтехники и комфортной мебели.

Чтобы работа сотрудников предприятия была максимально продуктивной, мало покупки качественной оргтехники и комфортной мебели. Не менее важным моментом является правильно созданный интерьер офиса. Грамотное разделение рабочего помещения на зоны позволит обеспечить сотрудников быстрым доступом к оргтехнке, надежной защитой от шума и возможностью быстро обсуждать рабочие вопросы с коллегами. А это и есть обязательные составляющие современного офисного пространства.

Почему правильная организация интерьера офиса так важна?

Причин, предопределяющих важность такого подхода, немало. И заключаются они вот в чем:

  • Положительное влияние на имидж. Потенциальный клиент, впервые попав в офис, прежде всего оценивает эстетическую сторону. Если оформлением рабочего пространства занимаются специалисты, этот момент обязательно принимается во внимание. Соответственно, у гостей останется только положительное впечатление о пребывании в офисе компании.
  • Защита сотрудников от шума. Если разместить сотрудников рядом с блоком, в котором располагается оргтехника, или возле конференц зала, рабочему процессу будет мешать излишний шум. Правильное зонирование помещения поможет не допустить появления такой проблемы
  • Исключение лишней суеты. Сотрудники, которым приходится постоянно бегать внутри офиса для выяснения рабочих моментов, будут тратить слишком много времени и сил. Такое положение вещей будет снижать показатели продуктивности работы. Вмешательство специалистов поможет создать комфортные условия, в которых подобных проблем не возникнет.

Варианты офиса

В зависимости от личных предпочтений заказчика и особенностей работы компании возможно создание следующих вариантов офиса:

  1. Кабинетные. Это классический вариант, предусматривающий обязательное наличие кабинетов. Подобный способ организации пространства идеально подходит банкам, юридических компаний, страховых агентств и прочих организаций.
  2. Смешанные. В данном случае используются мобильные перегородки и корпусная мебель. Рабочие места в таких помещениях могут быть как закрепленными, так и незакрепленными. Здесь также допускается создание лаунж-зон.

    Какой бы вариант обустройства помещения ни был выбран, в любом случае внутреннее пространство будет разделено на две части: «бэк» или рабочую зону, а также «фронт» -зону для встречи гостей и потенциальных партнеров.



Новости