В Вельске на базе сельскохозяйственного техникума появился учебно-производственный комплекс

В современных мастерских обучают по направлению «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Студенты не только получают практические навыки, но и первые записи в трудовых книжках.

Этот автосервис ничем не уступает реальному. Только работают здесь студенты — оттачивают навыки, чтобы после выпуска составить достойную конкуренцию. Поэтому и задачи решают не по учебникам.

«Мы можем выровнять кузов автомобиля так, чтобы он сохранял свою заводскую геометрию».

Оснащение самое современное. И особое внимание деталям. В покрасочной камере — определенная температура, влажность воздуха и свет. Видны будут даже небольшие ошибки.

Никита Рудак, учащийся Вельского сельскохозяйственного техникума:

«Такого нет в нашем городе нигде. Это полностью заводская компоновка, которая оснащена, во-первых, подогревом, что существенно улучшает условия работы. Она с очень хорошей вентиляцией. Вплоть до того, что можно работать без маски. Но не рекомендуется, все-таки средства индивидуальной защиты должны быть».

Всего действует пять мастерских — полный комплекс ремонта и обслуживания автомобилей.

Евгений Андреев, преподаватель Вельского сельскохозяйственного техникума:

«Здесь у нас расположены шиномонтажные станки. Ребята здесь балансируют и производят замену автомобильных шин на диски».

Переоснастили Вельский сельскохозяйственный техникум ещё в 2021 году. Сейчас на его базе создан учебно-производственный комплекс. Это позволит учебному заведению не только привлечь дополнительные средства, но и при достаточном объёме официально устроить студентов на работу.

Михаил Быков, и. о. директора Вельского сельскохозяйственного техникума:

«Для ребят он даст первое трудоустройство, официальный опыт работы с записью в трудовой книжке. Ну и, конечно, по итогу выпускники получат возможность трудоустройства у работодателей по своей квалификации».

Александр Антуфьев, преподаватель Вельского сельскохозяйственного техникума:

«Интерес большой. В основном это связано с тем, что кузовные работы — а именно восстановление геометрии и покраска — это наиболее дорогостоящий ремонт. И специалисты, если они хороши, имеют шанс на большие перспективы и заработок».

Студенты и сами говорят: здесь они могут сразу применить полученные знания и научиться решать проблемы.

Никита Ефремов, учащийся Вельского сельскохозяйственного техникума:

«В принципе всё могу сделать. Вон мотор могу перебрать, гранты могу перебрать, вон шиномотажку могу всю сделать. Когда закончу учебное заведение, я также пойду работать на предприятие по ремонту легковых и грузовых автомобилей».

Создание учебно-производственного комплекса — часть национального проекта «Образование».

Новости