Единая линия мостового полотна — более 110 метров. Это важнейший этап — строители связали два берега Кокшеньги. Вот так выглядит один из самых масштабных дорожных объектов региона с высоты птичьего полёта. Рядом временный мост, который сейчас обеспечивает сообщение через реку. Движение здесь оживлённое. Объезд позволил избежать неудобств. Переход находится на границе двух южных муниципалитетов: Вельского и Устьянского. Обновлённый мост справится с такими нагрузками лучше.
Игорь Емельянов, производитель работ подрядной компании:
«Мост увеличен по ширине, долговечен. Новые технологии используются — даже на вот выравнивающий слой, гидроизоляция, всё, очистные сооружения. Всё это присутствует на данном объекте, экология в первую очередь».
Техническая готовность объекта около 70 процентов. Восстановили опоры моста, завершили монтаж пролётных строений. Готовятся к укладке асфальта. Капитальный ремонт мостов — один из приоритетов национального проекта «Безопасные качественные дороги». В этом году на региональной сети приводят в порядок рекордное количество мостовых объектов — 20. 17 введут в эксплуатацию уже осенью. Работы на трёх продолжатся в следующем сезоне.
Сергей Роднев, министр транспорта Архангельской области:
«Уверен, что наши работники подрядной организации выполнят с достойным качеством, соответственно в срок данный вид работ. И получим мы соответствующий объект с обеспечения всех вопросов безопасности. Мост не будет иметь ограничений по весу, это позволит ещё раз улучшить нашу транспортную доступность в более южные районы нашей области».
Выполнить ремонт в Вельском районе должны до конца ноября этого года. Но мостовики уже идут с опережением. Запуск рабочего движения на обновлённом переходе по планам состоится уже в сентябре.
Новости