В эти дни на Севмаше завершают изготовление упорных подшипников для атомного ледокола «Чукотка». Судно строят в Санкт-Петербурге. Серия таких ледоколов поможет обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Первый из трёх подшипников уже отправили на Балтийский завод. Это самый большой подшипник, изготовленный на Севмаше.
Александр Мацулевич, начальник производственно-диспетчерского бюро цеха № 4 Севмаша:
«Серия этих подшипников является самыми крупными и самыми габаритными. Общая масса подшипника без вала — 25 тонн. Мы пытались выполнить продукцию существующими мощностями цеха. С задачей мы справились — выполнили производственное задание в установленном порядке и в срок».
Всего для ледокола «Чукотка» Севмаш изготовит 3 подшипника. Предприятие уже заключило договор на поставку таких же ещё для двух ледокольных судов.