Участники сессии отобраны по результатам анкетирования, их искали среди будущих культурологов и историков. А всё для того, чтобы главная музейная площадка города стала не только местом посещения, но и точкой притяжения.
Игорь Репневский, заместитель министра культуры Архангельской области:
«Что хочет видеть молодежь, и что мы ей должны дать. Задача — именно соответствовать запросу населения и формировать исторические, культурные знания, в первую очередь подрастающего молодого поколения».
Первое обсуждение сессии — на тему «Символы и смыслы территории». В числе самых популярных символов Архангельска — Гостиные дворы, Северная Двина, башенки деревянных домов, северные пряники.
Александра Богданова директор Архангельского краеведческого музея:
«Уже на большом форуме, который пройдет в феврале 25 года, имени Энгельгардта, Энгельгардовский форум будет уже представлена для всех общая такая концепция развития Архангельского краеведческого музея».
Все проекты лягут в общую копилку, оценивать их будут московские эксперты. Ну, а сверхзадача — сделать музей не только интересным, но и популярным.
Антон Лагутин, заместитель начальника Отдела развития музейной деятельности Московской дирекции по развитию культурных центров, Москва:
«Это музей, который может на равных конкурировать с торгово-развлекательным комплексом, с кинотеатром, с концертным залом, где выступают звезды эстрады, понимаете, вот такой музей, мне кажется нужен».
Новый образ Архангельского краеведческого музея представят в начале будущего года.
Новости