Сергею Верещак пришлось поверить в то, что ковид реально существует. И, к сожалению, на собственном примере. Съездил в гости к другу на Виледь, отдыхали компанией в лесу. И уже там почувствовал легкое недомогание. Но противовирусные не помогали, а становилось только хуже. Добавился дикий кашель и головокружение.
СЕРГЕЙ ВЕРЕЩАК, ЖИТЕЛЬ КОРЯЖМЫ, ПЕРЕНЁС КОРОНАВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ:
— У меня почему-то высокая температура поднималась по ночам, днём вот так вот, ну 38 и 2 может край. А ночью под 40-к. Спасибо сотрудникам скорой помощи, они же ведь ко мне пятница, суббота, воскресенье. Каждую ночь их вызывал, только ради одного укола, чтобы они мне сделали укол, чтобы у меня спала температура. Потому что я не мог принимать таблетки, просто они у меня выходили вместе с кашлем.
За полторы недели лечения на дому было сделано несколько рентген-снимков легких, но врачи не нашли в них тревожных «звоночков». Кашель, мешающий нормально жить, не прекращался. Сергей узнал, что у друзей, с кем отдыхал в Вилегодском лесу, подтвердился КОВИД-19. Сразу были оповещены лечащий врач и Роспотребнадзор. Родные — на самоизоляцию. А сам он –машиной скорой помощи в котласский ковид-госпиталь. Диагноз –обширная двусторонняя пневмония. Несмотря на то, что поражение легких было по меркам ковида небольшим, 20 процентов, Сергей отмечает, так он в жизни ещё не болел. Лечение заняло ровно месяц. С 1 октября, Сергей, уже безопасный для окружающих, вышел на работу. Огорчает то, что он при встрече никогда не узнает своих врачей и не поблагодарит их лично. «Спасители» работали в защитных костюмах, за маской можно было разглядеть лишь глаза.
СЕРГЕЙ ВЕРЕЩАК, ЖИТЕЛЬ КОРЯЖМЫ, ПЕРЕНЁС КОРОНАВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ:
— По прошествии месяца в первую очередь, сотрудникам котласской ЦРБ, без разницы, девочки вот кто младший медперсонал, они все подвергаются ведь этому, правильно? Они молодцы, конечно, все. И, конечно, большая благодарность нашей Коряжемской скорой помощи.
В болезнь пришлось конечно поверить. А ещё появился страх, что «лёгочная чума» может с ним повторится. Потому как ещё раз испытать на себе такое, врагу не пожелаешь.