В Коряжме начали выпуск офисной бумаги премиального качества под брендом «Илим Профи»

Первая партия объёмом шесть тонн в ближайшее время отправится потребителям.

Офисная бумага — только с конвейера. Плотная, гладкая и белоснежная — высший класс А+. В каждой такой упаковке 500 листов — для печати представительских документов.

Евгений Епифанов, и. о. технолога бумажного цеха производства офисной и офсетной бумаги филиала Группы «Илим» в Коряжме:

«Данная бумага будет отличаться чем: более пухлая она становится, что лучше сказывается на печатных свойствах. Главная фишка этой бумаги, можно так сказать, это белизна».

Также, отмечают на производстве, бумага не боится ультрафиолетовых лучей, не желтеет и много лет может храниться в архиве. А её повышенная гладкость снижает расход чернил и улучшает цветопередачу. В Коряжме, где запустили линейку «Илим Профи», более 50 лет производят типографскую бумагу — для печати книг и глянцевых журналов. Это первая партия офисной бумаги под брендом «Илим».

Анна Торопова, лаборант физико-механических испытаний производства офисной и офсетной бумаги филиала Группы «Илим» в Коряжме:

«Производим испытания пачек, проверяем скрученность до печати, после печати. „Илим профи“ мы много раз тестировали, качество лучше, скручиваемость лучше, заторов меньше и качество печати лучше».

Елена Архарова:

«Упаковка „Илим Профи“ выглядит очень нарядно. Она словно отражает основные характеристики бумаги — идеальную белизну, гладкость и экологичность».

Отбелка целлюлозы для производства бумаги в «Илиме» сегодня не зависит от импортных поставок. Филиал в Коряжме освоил технологию изготовления химикатов, при этом качество сохранились на уровне международных стандартов. А «Илим Профи» теперь особая гордость и для комбината, и для людей, которые работают на производстве.

Евгений Ватлин, машинист цеха листовых бумаг производства офисной и офсетной бумаги филиала Группы «Илим» в Коряжме:

«Единственная бумага в России, которая производится с такой белизной. Конечно, чувство гордости берет за это».

Сейчас первая партия отправляется к потребителям. Её объём — 350 тонн, а это почти 6 полных железнодорожных вагонов.

Новости