Два берега Угзеньги разделяет чуть больше 20 метров. Но без этого отрезка — не было бы и дороги. Ещё в 80-м году через реку возвели железобетонный мост. Теперь его ремонтируют. Помог национальный проект. Мостовикам удалось увеличить несущую способность — весовых ограничений здесь больше не будет. И ширина — до 6,5 метров. Там появятся две полноценные полосы.
Владимир Шадрин, директор дорожного агентства «Архангельскавтодор»:
«Подрядчиком на сегодняшний день выполнены все основные работы бетонные. То, на что в первую очередь требовалось все свои силы пустить. На сегодняшний день у нас уже покрытие на мосту выполнено в полном объёме».
Такой большой ремонт моста — впервые за сорок лет эксплуатации. Восстановили опоры, смонтировали новые пролёты. Работают без остановки движения. На объекте действует объезд. Это было важным условием. Переход находится на пути в село Карпогоры и испытывает серьёзную нагрузку. Дорога «Земцово-Сылога-Светлый» регионального значения — обеспечивает связь с Архангельском сразу двух округов Холмогорского и Пинежского. Вернуть мост через Угзеньгу в строй необходимо до конца октября.
Иван Курбатов, заместитель генерального директора подрядной компании:
«Несмотря на большой весенний паводок, когда мы начали строить на месяц позже, чем должны были, мы сроки нагнали и идём уже полноценно в графике. Движение по основному мосту планируем запустить 15–20 октября. Срок сдачи у нас 31 октября этого года».
В этом году по национальному проекту в регионе отремонтируют 17 мостовых переходов. Многие из них уже в высокой степени готовности.
Дмитрий Красавцев, заместитель министра транспорта Архангельской области:
«Основная приёмка начнётся в сентябре–октябре-ноябре. По следующему году мы уже начали процедуру контрактации и на сегодняшний день уже проконтрактованно 4 объекта, 4 моста».
Мосты — важная составляющая любой автомобильной дороги. Какой бы современной она ни была — без качественной переправы движение невозможно.
Новости