В учебном классе — полноценная кухня с плитой, мойкой и посудой. Всё как дома — такой же обед школьники должны уметь приготовить себе сами. Поварское дело — ещё один вид социальной адаптации.
Валентина Кононова, ученица Киземской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната:
«Мне нравится поварское дело. Мы жарили картошку-фри, варили макароны, рыбу жарили».
В Киземской коррекционной школе обучается около 30 детей. Помимо общеобразовательной программы серьёзная трудовая подготовка. Работают современные мастерские: столярная и швейная. За последние два года удалось обновить станки и инструменты — во многом благодаря участию в национальном проекте.
Любовь Юкляевская, учитель трудового обучения Киземской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната:
«С 2003 года я пришла, честно говоря, у меня было всего немножко молотков, немножко старых ножовок, а вот сейчас посмотрите, что у нас там».
Даниил Резанов, ученик Киземской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната:
«Мне нравится работать с деревом, делать из них разные изделия: рамки там, подарки из них делать можно».
А ещё ребята любят сцену. Развивать талан помогают новые музыкальные инструменты.
Елизавета Жукова, ученица Киземской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната:
«Мне интересно, я танцую, пою, мне это интересно».
В этом году Киземская коррекционная школа отметила полувековой юбилей. Из них 37 лет коллектив возглавляет Любовь Хватаева.
Любовь Хватаева, директор Киземской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната:
«Школа приняла участие в проекте „Новые места“. В учреждение поступило новое оборудование, которое используется для проведения кружков, обучающиеся могут заниматься, развиваться физически и духовно».
Дети проводят в этих стенах пять дней в неделю. Поэтому важно было создать комфортные условия: появилась уютная зоны отдыха, библиотека, удобные спальни. А для общефизического развития обновили спортивный зал.
Надежда Кальпилянская, ученица Киземской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната:
«Мне нравится гимнастика и я занимаюсь шпагатом, умею колесо делать».
Своим опытом работы с особенными детьми педагоги поделились в книге «Для ребенка, вместе с ребенком, исходя из возможностей ребенка».
Новости