Активнее всего общественным транспортом в то время пользовались жители Майской Горки. Реже всего — Маймаксы. Оценивалось и то, насколько население удовлетворяло качество транспортного обслуживания. В начале 90-х оно был очень низким. Звучали инициативы, которые так и не были приняты.
Сергей Стрекаловский, научный сотрудник Архангельского краеведческого музея:
«Приводилась рекомендация, учитывая специфику нашего города, вот эту вытянутость его вдоль реки, вводить тарификацию зон. Что означало, что в зависимости от длины маршрута менялась бы цена, что в свою очередь должно было способствовать более рациональному развитию территорий».
Историки говорят, тарификация зон в столице Поморья была. На заре развития общественного транспорта в начале 20 века. А документы в Архангельский краеведческий музей передали сотрудники департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры областного центра.
Новости